Статья

Название статьи

АНАЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ ПРИЕМАМ РАСПОЗНАВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ  

Авторы

Наземнова Наталья Владимировна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель, кафедра высшей и прикладной математики, Пензенский государственный университет, math@pnzgu.ru 

Индекс УДК

51:371.383 

Аннотация

При решении задач посредством аналогии старшеклассники овладевают умениями формулировать некоторые обобщенные задачи, осваивают приемы познавательной самостоятельной деятельности, и, следовательно, у них формируются действия по распознаванию образа на уроках геометрии в старших классах. 

Ключевые слова

аналогия, распознавание, образ, геометрия. 

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Далингер, В. Л. Об аналогиях в планиметрии и стереометрии / В. Л. Далингер // Математика в школе. – 1995. – № 6. – С. 16–21.
2. Доровеев, Г. В. О составлении циклов взаимосвязанных задач / Г. В. Доровеев // Математика в школе. – 1998. – № 6. – С. 34–35.
3. Дорофеев, С. Н. Основы подготовки будущих учителей математики к творческой деятельности : моногр. / С. Н. Дорофеев. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2002. – 218 с. 

 

Дата создания: 29.08.2013 14:49
Дата обновления: 02.09.2013 14:54