Статья
Название статьи |
АНАЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ ПРИЕМАМ РАСПОЗНАВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ
|
Авторы |
Наземнова Наталья Владимировна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель, кафедра высшей и прикладной математики, Пензенский государственный университет, math@pnzgu.ru
|
Индекс УДК |
51:371.383
|
Аннотация |
При решении задач посредством аналогии старшеклассники овладевают умениями формулировать некоторые обобщенные задачи, осваивают приемы познавательной самостоятельной деятельности, и, следовательно, у них формируются действия по распознаванию образа на уроках геометрии в старших классах.
|
Ключевые слова |
аналогия, распознавание, образ, геометрия.
|
 |
Скачать статью в формате PDF
|
Список литературы |
1. Далингер, В. Л. Об аналогиях в планиметрии и стереометрии / В. Л. Далингер // Математика в школе. – 1995. – № 6. – С. 16–21.
2. Доровеев, Г. В. О составлении циклов взаимосвязанных задач / Г. В. Доровеев // Математика в школе. – 1998. – № 6. – С. 34–35.
3. Дорофеев, С. Н. Основы подготовки будущих учителей математики к творческой деятельности : моногр. / С. Н. Дорофеев. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2002. – 218 с.
|
Дата создания: 29.08.2013 14:49
Дата обновления: 02.09.2013 14:54